Банковский процессинговый центр реализовал сервис «Безбумажный ПИН»

13 сентября 2019

ОАО «Банковский процессинговый центр» реализовал сервис «Безбумажный ПИН», который обеспечивает вычисление значения ПИН-кода и его доставку держателю карточки посредством SMS-сообщения.

Успешная опытно-промышленная эксплуатация сервиса завершена 9 сентября 2019 г. с пилотным банком - ОАО «АСБ Беларусбанк».

Технологическое решение сервиса «Безбумажный ПИН» разработано Банковским процессинговым центром в соответствии с требованиями по безопасности стандарта Payment Card Industry (PCI).

  «Использование банками сервиса позволит им оптимизировать бизнес-процессы по выдаче карточек и ПИН-конвертов и сократить операционные расходы, связанные с изготовлением, доставкой, хранением и выдачей бумажного конверта с ПИН-кодом, а также предоставить держателям карточек современную удобную технологию, - прокомментировала и.о. генерального директора ОАО «Банковский процессинговый центр» Елена Одиноченко. - Банковский процессинговый центр оказывает услуги 11 банкам страны, и мы надеемся, что в скором времени внедрим сервис «Безбумажный ПИН» совместно с другими нашими банками-партнерами».

Назад к списку новостей