30 июня 2022

Уважаемые клиенты!

В июне 2022 г. ОАО «Банковский процессинговый центр» расширило своим клиентам спектр возможностей для получения консультаций по вопросам приобретения, обслуживания и ремонта терминального оборудования, предоставив новый канал коммуникаций - чат-бот «Терминал»

chatbot_terminal.jpg

Чат-бот обладает следующими привлекательными для клиентов возможностями:

punkt3.png ведение переписки в удобном для клиента мессенджере;

punkt3.png получение мгновенного ответа;

punkt3.png просмотр всей истории переписки;

punkt3.png доступность 24/7.

Диалог можно вести путём обмена текстовыми сообщениями, как непосредственно в виджете на сайте mPOS.by, так и в мессенджерах Telegram и Viber со стационарного компьютера или в смартфоне.

Виртуальный ассистент в круглосуточном режиме готов рассказать о реализуемом Обществом оборудовании, условиях его приобретения и обслуживания. Предоставит ссылки на необходимые документы и поможет оформить заявку на сайте.

«Терминал» также подскажет, как самостоятельно устранить некоторые проблемы в работе оборудования и, при необходимости, примет заявку на ремонт.

Чат-бот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы по эксплуатации терминального оборудования, а при возникновении затруднений переключит диалог на оператора.

Виртуальный ассистент постоянно обучается, пополняя свою базу знаний по результатам общения с клиентами.

«Терминал» принимает отзывы о своей работе. Разработчики внимательно изучают их и делают ответы бота всё более точными.


Сканируйте QR-коды и переходите по ссылке в чат-боты:

chatbot_terminal.jpg chatbot_terminal.jpg

Назад к списку новостей