С июля 2011 года в ОАО «Банковский процессинговый центр» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (далее – СМК) на соответствие требованиям СТБ ISO 9001.
![Group 300.png Group 300.png](/upload/medialibrary/309/qmk23nst9sqigwct7t0yfv4d12hgbzgy.png)
Система менеджмента качества Центра представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессов, управление которыми обеспечивает высокий уровень предоставления услуг в области информационно-технологического обеспечения расчётов с использованием банковских платёжных карточек и обслуживания оборудования для совершения операций по карточкам. Основой результативного функционирования процессов является Политика в области качества, отражающая ценности компании, основные направления её развития.
Ежегодное подтверждение действия СМК согласно СТБ ISO 9001-2015 демонстрирует соблюдение ОАО «Банковский процессинговый центр» всех принципов системы менеджмента. Ориентированность на потребителя, непрерывное совершенствование бизнес-процессов, профессиональные навыки и опыт сотрудников – всё это выступает гарантом качества оказываемых услуг. А результатом успешной работы Центра является сертификат соответствия, зарегистрированный в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.
![Group 311.png Group 311.png](/upload/medialibrary/fa7/ndbw25vgz8q5lcxfrnpiirb5sh8242u0.png)
Постоянное функционирование системы менеджмента качества ОАО «Банковский процессинговый центр» на протяжении более 12 лет даёт потребителям и другим заинтересованным сторонам уверенность в том, что Центром предоставляются услуги высокого качества и соответствующие их ожиданиям.